Дизельный винтовой передвижной компрессор ММЗ-НВ 12/7

Дизельные винтовые передвижные компрессоры

{gallery width=170 height=170}dizel{/gallery}

Основные характеристики дизельного винтового передвижного компрессора ММЗ-НВ 12/7

Модель Производительность, м³/мин Давление, бар Двигатель Габаритные размеры (Д/Ш/В), мм Масса, кг
ММЗ-НВ 12/7 12,0 7 Дизель D245 3680х1725х1960 1800

* На каждый компрессор разработана модификация М1, М2, М3. Различаются размерами, качеством сжатого воздуха, давлением производительностью.
Параметры моделей М1, М2, М3 уточняйте у вашего менеджера.

ДК — компрессорная станция на шасси с приводом от дизельного двигателя

Особенности передвижной компрессорной установки

  1. Соединение дизельного двигателя с винтовым компрессорным блоком через муфту сцепления.
    — возможность запуска и прогрева двигателя в холодное время без нагрузки.
    — плавная передача крутящего момента от дизельного двигателя на винтовой блок.
  2. Пульт, рычаги управления и раздаточные краны вынесены на наружную панель корпуса установки
    — возможность управления установкой, не раскрывая кожуха.
  3. Съемные дышло и торсионная подвеска.
    — мобильность, возможность выбирать способ транспортировки и использования установки в зависимости от ситуации.
  4. Наличие уравновешенной стойки подъема.
    — погрузка-разгрузка установки осуществляется посредством закрепления крюка подъемного механизма за внешнюю серьгу стойки подъема, без какой-либо дополнительной строповки.
  5. Дизельный двигатель Д243, производства Минского моторного завода.
    — широко известен на рынке, развито сервисное обслуживание, свободное наличие на рынке запасных частей, наличие квалифицированных специалистов во всех организациях по эксплуатации и ремонту данных дизельных двигателей (дизельные двигатели устанавливаются на широко известные тракторы МТЗ),
    — жидкостное охлаждение,
    — неприхотлив к качеству дизельного топлива, прост в техническом обслуживании.
  6. Температурный режим эксплуатации установки -30 — +45 °C.
    — без дополнительных опций, используя только специальные масла
  7. Использование высокоэффективного винтового блока ведущих производителей Германии.
  8. Автоматическая система регулирования производительности в зависимости от фактического расхода потребляемого воздуха, с возможностью ручной регулировки.
  9. Полимерное атмосферостойкое покрытие корпуса установки — повышает антикоррозийную устойчивость корпуса.
  10. Удобный доступ ко всем узлам и агрегатам, требующих регулярного технического обслуживания.
  11. Система защиты:
    — высокая температура охлаждающей жидкости двигателя;
    — низкое давление масла в двигателе;
    — высокая температура масла в компрессоре.